Партнёрка для владельцев сайтов
Индекс цитирования (ИЦ) — показатель, основанный на вычислении числа ссылок на данный сайт с других сайтов. В графическом, либо числовом значении индекс цитирования не представляется. Для этого в поисковой системе Яндекс используется Тематический индекс цитирования (тиЦ), в Google PageRank (PR) отдельной страницы.
Полезные статьи: Как повысить тИЦ вашего сайта? и Как влияет тИЦ и PR сайта на выдачу?
Показатель может быть использован для определения рейтинга в поисковых системах и его привлекательности для рекламодателей.
Как рассчитывается индекс цитирования
Точные алгоритмы засекречены поисковыми системами. SEO-специалисты определяют следующие факторы расчета:
- качество контента на сайте
- активность и популярность сайта в социальных сетях
- количество и качество внешних ссылок на сайт
- репутация и авторитетность сайта в отрасли
- скорость загрузки страниц сайта
- удобство ресурса для пользователей
- актуальность и релевантность контента на сайте
- наличие и качество метатегов, а также других элементов оптимизации сайта для поисковых систем.
На индекс цитирования сайта не оказывают влияния определенные ссылки:
- с ресурсов на бесплатных хостингах;
- с сайтов без модерации (сюда относятся доски объявлений, соцсети и т.д.);
- с дублированных страниц;
- с ресурсов, скрытых фильтрами поисковых систем;
- с сайтов, которые еще не проиндексированы.
Алгоритмы расчета постоянно улучшаются и модернизируются. Это требует создавать ресурсы с уникальным наполнением и осмысленной ссылочной базой, идущей от проверенных источников.
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!
Чтобы полноценно пользоваться нашим сервисом, вам необходимо зарегистрироваться. Это просто и займет всего одну минуту.
Регистрация