Тематический индекс цитирования (тиЦ)

23 мая 2018, 18:55
8923
0

ТИЦ (тематический индекс цитирования) — это показатель, который отражает число ссылок на ресурс, которые разместили другие сайты в интернете. Данное значение используется для оценки авторитетности и популярности в поисковых системах.

Полезные статьи: Что такое ВИЦ и ТИЦ? и Как повысить тИЦ вашего сайта?

Что влияет на ТИЦ

Наличие сайта в Яндекс.Каталоге существенно повышало ТИЦ
Наличие сайта в Яндекс.Каталоге существенно повышало ТИЦ

Несмотря на упразднение данного показателя, Яндекс не обнародовал алгоритм расчета. ТИЦ сайта определяется числом ссылок. Требуется учитывать, что не все они одинаково полезны. На повышение влияют следующие типы ссылок:

  • с проверенных сайтов, имеющих популярность у пользователей и доверие от поисковых алгоритмов;
  • с ресурсов аналогичной или схожей тематики;
  • с прошедших индексирование сайтов;
  • с модерируемых каталогов и т.д.

Существует большое количество ссылок, которые не оказывают влияние на тематический индекс цитирования:

  • с социальных сетей, различных конференций, досок объявлений и ресурсов без модерации;
  • с дублирующих страниц;
  • если сайт находится на бесплатном хостинге;
  • с ресурсов под действием фильтров в поисковой системе;
  • с зеркал;

Сайт можно закрыть от индексации, если воспользоваться тегами и . Ссылки с них не станут оказывать влияния на рассматриваемый показатель.

Причины падения ТИЦ

Чаще всего, речь идет не просто о снижении значения, а его обнулении. Это происходит по ряду причин:

  1. Алгоритмы поисковой системы выявили одно из нарушений, в результате чего, использован фильтр.
  2. Ресурс заражен вирусом.
  3. При изменении настроек произошла ошибка (техническая или человеческий фактор).

Причиной может стать падение в силу естественных факторов, если ранее ТИЦ имел относительно невысокое значение. Рассматриваемый показатель не всегда нужно пытаться максимизировать. Тематический индекс цитирования важен для владельцев сайтов, с которых происходит продажа ссылок. Для коммерческих или информационных ресурсов на первое место выходит повышение места в выдаче.

С 2018 года Яндекс не выполняет оценку с помощью ТИЦ, поскольку на смену ему пришел ИКС.

Полезные сервисы