Партнёрка для владельцев сайтов
Google PageRank (PR) — показатель разработанный поисковой системой Google, присваивающий каждой странице сайта некоторое численное значение, измеряющее его авторитетность и популярность среди остальных страниц данного сайта и сайтов сети Интернет.
Полезные статьи: Как повысить PR?
Показатель зависит от количества и качества внешних ссылок. Высокий PR страницы сайта улучшает позиции в результатах поиска и повышает ИКС. PageRank не является основным фактором ранжирования, и его значение снижается со временем.
Что влияет на показатель PageRank
Алгоритм оценки учитывает большое количество факторов. Наибольшее влияние на PageRank оказывают следующие факторы:
- релевантность и авторитетность сайтов, с которых идут ссылки на страницу;
- структура и оптимизация сайта для поисковых систем;
- количество и качество внешних ссылок, которые указывают на страницу;
- возраст домена и страницы сайта;
- социальные сигналы (лайки, репосты, комментарии);
- ссылки на другие страницы сайта;
Когда речь заходит о PageRank, Google обновляет тулбарные данные 1-2 раза в год, но конкретная информация скрыта от пользователей. Чтобы узнать количественное значение данного показателя, используются различные сервисы или плагины для браузера.
С 15 апреля 2016 года Google перестал показывать тулбарный PageRank.
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!
Чтобы полноценно пользоваться нашим сервисом, вам необходимо зарегистрироваться. Это просто и займет всего одну минуту.
Регистрация