Google PageRank (PR)

1 апреля 2016, 19:01
9872
0

Google PageRank (PR) — показатель разработанный поисковой системой Google, присваивающий каждой странице сайта некоторое численное значение, измеряющее его авторитетность и популярность среди остальных страниц данного сайта и сайтов сети Интернет.

Полезные статьи: Как повысить PR?

Упрощенный пример работы Google PageRank
Упрощённый пример работы Google PageRank

Показатель зависит от количества и качества внешних ссылок. Высокий PR страницы сайта улучшает позиции в результатах поиска и повышает ИКС. PageRank не является основным фактором ранжирования, и его значение снижается со временем.

Что влияет на показатель PageRank

Алгоритм оценки учитывает большое количество факторов. Наибольшее влияние на PageRank оказывают следующие факторы:

  • релевантность и авторитетность сайтов, с которых идут ссылки на страницу;
  • структура и оптимизация сайта для поисковых систем;
  • количество и качество внешних ссылок, которые указывают на страницу;
  • возраст домена и страницы сайта;
  • социальные сигналы (лайки, репосты, комментарии);
  • ссылки на другие страницы сайта;

Когда речь заходит о PageRank, Google обновляет тулбарные данные 1-2 раза в год, но конкретная информация скрыта от пользователей. Чтобы узнать количественное значение данного показателя, используются различные сервисы или плагины для браузера.

С 15 апреля 2016 года Google перестал показывать тулбарный PageRank. 

Полезные сервисы