Клик

21 февраля 2022, 16:12
8288
0

Клик (др. click) — это переход на web-документ при нажатии ссылки. Термин часто используется в области контекстной рекламы и продвижения сайтов.

Полезные статьи: Виды рекламы в Интернете и Что такое контекстная реклама и как она работает?

Подсчёт кликов

Статистика кликов в Яндекс.Метрике на определённую страницу
Статистика кликов в Яндекс.Метрике на определённую страницу

Для вебмастеров важно обеспечить эффективные методы работы с поступающей информацией. Это позволяет получить точные показатели и на их основании выработать стратегию действий. Для определения числа кликов используется два способа:

  1. Установка счетчика на сайт. Существуют различные инструменты для выполнения поставленной задачи, такие как Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.
  2. Сервисы. Применение специальных ресурсов для получения сведений в режиме онлайн, такие как Similarweb, Semrush, Alexa и т.д.

Ни один из перечисленных методов не позволяет добиться стопроцентной эффективности. Количество кликов не предоставляет реальной посещаемости ресурса. Несмотря на это, оно демонстрирует общую динамику интереса.

Как клик используется в интернет-маркетинге

Статистика по CTR, Показам и Кликам в Яндекс.Вебмастере
Статистика по CTR, Показам и Кликам в Яндекс.Вебмастере

Клики являются важной составляющей для оценки эффективности рекламной кампании. Одним из ключевых параметров считается кликабельность (CTR). Он определяет соотношение количества переходов к общему числу показов. Для популярных направлений нормой считается значение от 2%. В случае низкочастотных запросов показатель CTR не должен быть ниже 5%.

Другой сферой активного применения кликов является рекламная модель PPC. Она ориентирована на эффективность. Рекламодатель оплачивает не количество показов, а переходы на заданную страницу.

Монетизация

Статистика монетизации в Рекламной сети Яндекса
Статистика монетизации в Рекламной сети Яндекса

Клик считается важной составляющей при организации продажи трафика. Владелец ресурса размещает рекламные баннеры, ссылки или организует другие способы перехода на целевой сайт. В Рунете стоимость 1 клика составляет от 2 ₽ (для владельца сайта). Точная сумма зависит от тематики сайта, сезонности, активности рекламного рынка и других факторов.

Полезные сервисы