Клик

21 февраля 2022, 16:12
7767
0

Клик (др. click) – это переход на web-документ при нажатии ссылки. Термин часто используется в области контекстной рекламы и продвижения сайтов.

Подсчёт кликов

Для вебмастеров важно обеспечить эффективные методы работы с поступающей информацией. Это позволяет получить точные показатели и на их основании выработать стратегию действий. Для определения числа кликов используется два способа:

  1. Установка счетчика на сайт. Существуют различные инструменты для выполнения поставленной задачи, такие как Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.
  2. Применение специальных ресурсов для получения сведений в режиме онлайн, такие как Similarweb, Semrush, Alexa и т.д.

Ни один из перечисленных методов не позволяет добиться стопроцентной эффективности. Количество кликов не предоставляет реальной посещаемости ресурса. Несмотря на это, оно демонстрирует общую динамику интереса.

Как клик используется в интернет-маркетинге

Клики являются важной составляющей для оценки эффективности рекламной кампании. Одним из ключевых параметров считается кликабельность (CTR). Он определяет соотношение количества переходов к общему числу показов. Для популярных направлений нормой считается значение от 2%. В случае низкочастотных запросов показатель CTR не должен быть ниже 5%.

Другой сферой активного применения кликов является рекламная модель PPC. Она ориентирована на эффективность. Рекламодатель оплачивает не количество показов, а переходы на заданную страницу.

Монетизация

Клик считается важной составляющей при организации продажи трафика. Владелец ресурса размещает рекламные баннеры, ссылки или организует другие способы перехода на целевой сайт. В Рунете стоимость клика составляет от 0,1 до 0,5 долларов. Точная сумма зависит от тематики сайта, сезонности, активности рекламного рынка и других факторов.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы