Партнёрка для владельцев сайтов
Словоформа — это видоизмененный запрос, который получен из исходного в результате склонения или спряжения. Играет важную роль при подборе ключевых слов и их анализе.
Полезные статьи: Подбор ключевых слов: инструкции и инструменты и Основы и принципы копирайтинга
Методы создания словоформ
Существует несколько способов образования словоформ. Перечислим наиболее популярные варианты:
- Склонение. В русском языке имеется 6 падежей для уточнения и создания связи между словами в предложении (кредит - кредита – кредиту и т.д.)
- Число. Единственное или множественное (кредит - кредиты).
- Спряжение глаголов (заказать - закажу - закажете).
- Использование союзов (кредит в Санкт-Петербурге - кредит Санкт-Петербург).
- По лицу (синий - синяя – синее).
Если говорить о существительных, то большинство из них имеет 12 словоформ (6 по склонению и еще по 2 для каждого по числу).
Лемма
Всегда существует исходная форма слова, она получила название «лемма». Для имен существительных это именительный падеж в единственном числе. Леммой глагола является форма, которая отвечает на вопрос «что делать?». В практических целях используется поисковиками при индексации сайта. Процесс лемматизации обеспечивает снижение времени выдачи результата по запросу. Другая задача заключается в оценке уникальности контента. С помощью лемм оптимизаторы проводят семантический анализ текста.
Как словоформы используются в продвижении
Поисковые алгоритмы применяют морфологический поиск. Учитываются словоформы, частота их вхождения и другие параметры. Задача SEO-оптимизации состоит в создании контента, который будет положительно восприниматься, как живыми читателями, так и поисковыми системами. Здесь следует разобрать, как алгоритмы Яндекс и Google воспринимают словоформы.
Словоформами не считаются:
- Совершенные и несовершенные глаголы. Они отвечают на вопросы «что делал?» и «что сделал?».
- Однокоренные слова разных частей речи (покупатель - покупать).
Словоформой будут считаться:
- Причастия, деепричастия и глаголы (купить, купивший, купивших).
- Различные степени сравнения одного прилагательного (ценный-ценнее-ценнейший).
Особенности
Некоторые устойчивые выражения являются единой словоформой (иван-чай). Это учитывается поисковой системой. В то же время, «город-спутник» – это сочетание двух словоформ.
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!
Чтобы полноценно пользоваться нашим сервисом, вам необходимо зарегистрироваться. Это просто и займет всего одну минуту.
Регистрация