Type-in traffic

21 февраля 2022, 15:39
8472
0

Type-In трафик — это пользователи, перешедшие на сайт после ввода URL в адресной строке браузера. Не предполагается использование поисковых систем, ссылок и других методов. Чем больше доля подобных переходов, тем выше лояльность аудитории рассматриваемого ресурса. В качестве примеров таких ресурсов следует указать Google, VK, Facebook, Яндекса и прочие известные сайты.

Полезные статьи: Метрика стала отслеживать переходы по QR-кодам и Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов

Особенности Type-In трафика

Алгоритмы относят к данной категории посещения, где параметр refferer имеет нулевое значение. Это должно означать ручной ввод URL (или с использованием сохраненных подсказок браузера). Система относится к Type-In трафик следующие варианты:

  • установка интересующего сайта в качестве стартовой страницы у пользователя;
  • переход из закладок браузера;
  • переход по ссылке из прикладной программы (Microsoft Word, Excel, Adobe Reader, TextPad и прочие);
  • посетитель воспользовался историей интернет-браузера.

Перечисленные способы доступа вносят сложности в задачу анализа вебмастером Type-In трафика. Согласно данным Similarweb, его доля составляет до 55% от общего числа переходов для известных ресурсов с неразвлекательной направленностью.

График: https://www.similarweb.com/corp/reports/2020-digital-trends-report/
График: https://www.similarweb.com/corp/reports/2020-digital-trends-report/

Как узнать показатель по Type-In трафику

Необходимый функционал предоставляют инструменты Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Яндекс.Метрика

Отчёт по источникам трафика для сайта в Яндекс.Метрики
Отчёт по источникам трафика для сайта в Яндекс.Метрики

Google Analytics 4

Отчёт по источникам трафика для сайта в Google Analytics 4
Отчёт по источникам трафика для сайта в Google Analytics 4

Учитывается показатель «Прямой трафик». Его увеличение благоприятно сказывается на ранжировании в выдаче поисковой системы. Данный тип переходов характеризуется низким процентом отказов, увеличенной глубиной просмотра и конверсией.

Как добиться повышения Type-In трафика

Перед вебмастером поставлена сложная задача. Необходимо сочетание нескольких факторов:

  1. Высокая известность и узнаваемость бренда.
  2. Короткое имя домена, которое легко запомнить (предлагаем воспользоваться сервисом подбора домена).
  3. Соответствие имени домена и названия бренда/услуги.

Отдельно требуется сказать про желание посетителей вернуться. Это достигается за счет обновляющейся информации, желанием пользоваться сервисом сайта и реализации различных маркетинговых кампаний.

Полезные сервисы