Таргетинг

23 января 2011, 16:38
6794
0

Таргетинг (др. targeting) — это технология показа рекламных объявлений по географическому признаку, полу, возрасту, увлечениям и другим персональным данным пользователя.

Выделяют следующие типы таргетинга:

    • тематический;
    • по интересам;
    • географический;
    • по времени показа;
    • социально-демографический;
    • поведенческий;
    • психологический.

Таргетинг является важнейшей мерой эффективности создания и проведения рекламных кампаний, т.к. охват аудитории происходит только по строго назначенным рамкам.

В настоящий момент большинство рекламных сетей в Интернете (Google Adwords, Яндекс.Директ, Odnoklassniki.ru, Vk.com и др.) в инструментах имеют различный арсенал таргетинговых настроек.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы