Теория бизнеса и рынок поисковой оптимизации

6 авг 2013, 22:08
2476

Для того что бы конкретно понять о чем сегодня пойдет речь, необходимо изначально разъяснить, что под собой представляют термины "поисковое продвижение сайта и контекстная интернет реклама".

Итак начнем с поискового продвижения сайта. Представьте, что у вас есть прекрасный новейшей марки автомобиль но в нем нет главной детали - двигателя. Сможете ли вы, пользоваться таким авто? Зная ответ наперед, можно смело сказать - тоже самое касается и созданого вами сайта. Он просто существует и не приносит абсолютно никакой пользы ни вам, ни вашим клиентам. А для успешного бизнеса нужна целевая аудитория, люди которые будут интересоваться продуктами, что предлагаете именно вы. Именно это подразумевает под собой словосочетание "поисковое продвижение сайта".

Второй термин - "контекстная интернет реклама". Среди множества рекламы мелькающих на интернет ресурсах, она как никакая другая, несет особое значение. Контекстная реклама - текстовое объявление на первых страницах поисковых систем и тематических площадках. Такая реклама не мелькает на фоне интернет-страничек, а появляется только в том случае, когда ее ищут. Она работает ненавязчиво и способна увеличить продажи в разы.

Рынок seo постоянно усовершенствуется и растет, есть спрос значит и есть предложение. Но в недавнем времени среди seo-специалистов пробежала паника о том, что изменения неизбежны и увеличивается возможность понести убытки. 

Дело все в так называемой первой "топ десятке" в которую так стремятся попасть все успешные сайты при своей раскрутке. Вся индустрия seo держится на парадигме одного запроса (10 основных результатов поиска). Хаос начнется тогда, когда такая стратегия раскрутки сайта перестанет существовать, ведь если проследить за рынком, то изменения есть и они неизбежны. Вездесущность, как цель оптимизации любого сайта, на сегодняшний день не совсем возможна, ведь такому процессу мешают прописаные методы и правила. Все, что остается специалистам - работа над попаданием в первый топ поисковиков. Такие элементарные изменения сделают рынок поисковой оптимизации в чем то похожим на маркетинг, с правильным подбором ключевых слов и пониманием тонких психологических понятий.
Существенным недавним нововведением в мир seo есть Supplemental Result, который делает жизнь специалистов по раскрутке сайтов немного сложней, чем кажется на первый взгляд. Данная система представляет под собой функцию, что удаляет те данные, которые не распознаны поисковой системой и не представляют под собой особого значения. Словом, страница перестает существовать для поисковой системы. Что бы такого не случалость необходимо прекратить использовать чужой контент, большого количества 404 страниц (в идеале их вообще не должно быть). По-этому не стоит предпринимать необратимые действия с вашими страницами. Поскольку вытащить их с Supplemental Result, будет практически невозможно.

По материалам: http://web-promo.ua/

Комментарии

Полезные сервисы