Выбираем SEO-подрядчика

17 янв 2013, 15:46
2563

SEO (search engine optimization) – достаточное молодое явление в Рунете, которое, однако, уже стало жизненно необходимым для большинства владельцев Интернет-ресурсов.

СЕО-оптимизация является основным инструментом для привлечения целевых посетителей на сайт, а также для увеличения продаж компании. Однако именно по той причине, что большинство так называемых сеошников действуют на виртуальном рынке совсем недавно, выбрать хорошего специалиста совсем непросто. Итак, на что же следует обращать внимание, если вы хотите заказать продвижение сайта в поисковых системах?

В первую очередь следует отметить, что для того, чтобы контролировать работу СЕО-компании, нужно хотя бы немного разбираться в основах поисковой оптимизации. Основной ее целью обычно является повышение посещаемости ресурса, и как результат – рост продаж и прибыли. Для этого существует целый комплекс методов и инструментов, самые распространенные из которых – это формирование семантического ядра сайта и подбор оптимальных ключевых слов. Это могут быть простые конструкции – например, «ремонт электронных книг», или более сложные типа «ремонт электронных книг Москва цены». В актуальности тех или иных ключевых слов можно убедиться самостоятельно – для этого существуют специальные сервисы поисковых машин.

Такие сервисы могут быть полезны и тем, что с их помощью вы можете найти компанию-оптимизатора – для этого достаточно зайти на наиболее популярные сайты ваших конкурентов: на некоторых из них внизу указана компания-оптимизатор. Кроме того, вы можете воспользоваться рейтингами и каталогами Рунета – например, «Кто продвинул» или SEOnews. Таким образом вы можете сформировать первичный список кандидатов, из которых вы и будете выбирать того исполнителя, который будет отвечать остальным критериям.

Следующий шаг – это выбор из этого списка нескольких компаний, которые имеют большой опыт и хорошие отзывы клиентов. Попросите у каждого из претендентов их коммерческое предложение, и при этом помните о том, что оно должно быть максимально прозрачным и понятным. В СЕО-оптимизации нет никаких секретных стратегий – обычно это стандартная совокупность методов (оптимизация контента, размещение бесплатных ссылок на внешних ресурсах, формирование ссылочной массы и т.д.), а их успешность зависит от профессионализма и опыта исполнителя.

И, наконец, небольшой совет - не стоит экономить на услугах СЕО-компании, так как дилетанты или непрофессионалы в сфере поисковой оптимизации – это пустая трата времени и денег, пусть даже и небольших.

Комментарии

Полезные сервисы