5 правил продвижения бренда в Instagram

5 авг 2014, 22:28
3821

SMM (Social Media Marketing) работает уже несколько лет. Социальные сети стали активной площадкой для популяризации торговой марки. Instagram — это более 80 млн пользователей, около 4 млрд фотографий, до 5 млн обновлений в день, 575 лайков и 80 комментариев в секунду.

Не имеет значения, являетесь ли вы начинающим предпринимателем или уже зарекомендовали себя на рынке, рассмотрите возможности платформы и используйте несколько простых правил.

Основа: укажите реальное имя бренда

Название профиля в соцсети должно быть настоящим или максимально приближенным к нему. Это утверждение очевидно, но принимает во внимание его не каждый. Если имя вашего магазина не уникально, попробуйте добавить знаки или использовать различные размеры букв.

Стратегия: ставьте хештеги

Хештеги — это эксклюзивная разработка Instagram, которая широко распространилась по другим платформам. По этим ключевым словам многие пользователи ищут интересные профили. Используйте свой специальный хештег, чтобы в поисковике была подборка ваших публикаций. Выясните популярные слова и пишите их под фотографией, желательно печатать как можно больше слов. Иногда актуальной становится накрутка инстаграм предлагает получить определенное количество подписчиков за умеренную плату. Это не активные покупатели, а скорее «пыль в глаза» для остальных. Когда пользователь видит, что аккаунт популярен, автоматически срабатывает желание «пробежаться» по фото.

Тактика: размещайте оповещения о скидках и акциях 

Как и в реальном бизнесе, для пользователей Instagram нужна приманка. Что это еще может быть, кроме выгодных предложений? Активно рассказывайте о тех кампаниях, которые устраивает ваша команда и публикуйте фотографии с прошедших мероприятий.

Связи с общественностью: довольные покупатели — лучшая реклама 

Лучший пример удачного PR — это известный бренд Starbucks, который входит в тройку самых успешных марок Instagram. Еженедельно на профиле сети кафе публикуются фотографии пользователей со всего мира. Все люди любят быть в центре внимания, примите во внимание этот «грешок».

Рекомендации: отвечайте на комментарии

Любой учебник по продвижению бизнеса скажет, что обратная связь — залог успешности. Используйте интерактивные возможности и отвечайте на обращения пользователей. Кстати, накрутка лайков и подписчиков в инстаграм воспринимается большинством адекватно, так что не бойтесь немного «мухлевать».

В Instagram есть «золотое» правило — в среднем публикуйте одно фото в час. Можно реже, но слишком частые посты тоже воспринимаются отрицательно, так как вызывают ассоциации со спамом. Напоминайте о себе постоянно, но не будьте навязчивыми.

Комментарии

Полезные сервисы