Отзывы о компании – как спрятать негатив в интернете?

14 окт 2015, 15:04
2324
Рассмотрим, как скрыть негативные отзывы о компании из поисковой выдачи (Яндекс и Гугл).

На сегодняшний день существует множество тематических ресурсов, на которых можно размещать свои впечатления о компаниях, как клиент или о фирме как работник. Такие ресурсы обычно зарабатывают деньги, выдавая за денежку премиум аккаунт пользователю заказчику.

Отзывы о компании – как спрятать негатив в интернете?

Приобретённый «Премиум аккаунт», естественно с помощью специалиста, осуществляет модерацию (переписывать) и удаление негативных отзывов о конкретной компании. Такой не хитрый инструментарий стоит от 20 000 до 150 000 рублей в год (в зависимости от ресурса).  Но согласитесь, а чем данный инструментарий поможет Вашей компании, если о ней написали отзывы на всей первой странице поисковой выдаче? Сумма аналогичного аккаунта в год можно умножать на 10! Естественно это не выход.

Проанализировав поведенческие факторы посетителей сайтов с отзывами, мне удалось выявить, что принятие итогового решения «купить» или «купить другое», «пойти на прием к данному специалисту», «или не пойти к данному специалисту, а пойти к другому» будет основываться на мониторинге отзывов. Посетитель в любом случае купит, пойдёт на приём, сделает химчистку и приобретет автомобиль, если его это интересует, вопрос остается прежним, как скрыть отзывы или даже по-другому, как убрать сайты с негативными отзывами на 2-3 страницу выдачи поисковой машины?

Вот и приступим к самому интересному.

Первые три строки (самые конверсионные)

Обратите внимание на первые три строчки в поисковой выдаче. Да совершенно верно, это специальное размещение контекстной рекламы, где согласно регламенту Яндекса один сайт с одним юридическим лицом не может занимать сразу три позиции (с одним доменом). С него мы и начнем, так как ни кто Нам не запрещает по поисковому запросу «отзывы о компании…….» разместить собственный сайт компании с заранее созданной посадочной страницей под фиктивные отзывы. Таким образом, первая строка будет Ваша за копеечные затраты.

Далее хитрый ход, это создание двух быстрых сайта-блога с отзывами о Вашей компании. Данные блоги можно создать, как на платной основе, так и на бесплатной используя готовые виртуальные CMS. Как про индексируются блоги их аналогично загоняем в контекст на 2 и 3 место, таким образом, у Нас уже есть гарантированные 3 строки в верху.

Что делать с сайтами, которые выходят по органике?

С остальными 10 интернет-ресурсами, которые появляются в топ-10 в поисковой выдаче по запросу «отзывы о компании …», не нужно нечего делать. Пусть работают и исправно клянчат денежки из других фирм.

Мы пойдем по SEO пути, нам необходимо  заменить 10 сайтов (с негативом) с 1 страницы на 10 сайтов (с плюс минусом позитивом) с других страниц выдачи.

Все просто, собираем семантическое ядро по запросам с отзывами о вашей фирме, далее подбираем самые вкусные площадки по положительным отзывам (10-15 сайтов), отбираем из них самые чистенькие и начинаем повышать вес данных страниц на отобранных сайтах с отзывами.

Тем самым негативные отзывы медленно будут падать по органике в выдаче и потенциальные клиенты до них не дойдут.

Есть один очень важный момент, который стоит учитывать при таком нестандартном подходе к работе с репутацией в интернете, это арендные ссылки;) С их помощью можно искусственно ранжировать органическую выдачу сайтов по отзывам.

Статейную публикацию подготовил: Эксперт в области интернет-маркетинга Гизатуллин Тимур Маратович.

Комментарии

Полезные сервисы