3 уровня успешных продаж в социальных сетях

12 апр 2021, 12:16
68
Социальные продажи — это эффективный инструмент для поставщиков финансовых услуг, позволяющий ориентироваться на потенциальных новых клиентов и их потребности.

Для этого им необходимо собственное присутствие в социальных сетях и продуманная стратегия.

Цифровое взаимодействие стало важным конкурентным преимуществом. Важной дисциплиной в этом контексте являются продажи через социальные сети и коммуникационная стратегия компании (хорошо описана в блоге https://okocrm.com/blog/kommunikacionnaya-strategiya-kompanii/). Они используется для того, чтобы заявить о себе с помощью собственных профилей в социальных сетях - будь то Facebook, LinkedIn или Twitter — чтобы заполнить воронку продаж нужными потенциальными клиентами, соответствующей информацией и контактами.

Этапы продаж

Социальные продажи явно ориентированы на построение отношений и стратегическое использование социального слушания, чтобы начать разговор с клиентом в нужный момент и предоставить решение текущей проблемы. Прочная стратегия важна для обеспечения того, чтобы все возможности, предлагаемые социальными продажами, использовались с прибылью.

Уровень 1. Поощрение новичков в цифровых технологиях

Каждая программа социальных продаж начинается с предоставления всем участникам контента, которым они могут поделиться через свои собственные каналы социальных сетей. Этот этап в первую очередь помогает финансовым консультантам, а также руководителям программ привыкнуть к использованию социальных сетей на работе. Они обретают уверенность в себе, потому что могут лучше оценить, как потенциальные заинтересованные стороны отреагируют на тот или иной контент. Еще один плюс: компании сохраняют контроль над контентом, который они передают своим сотрудникам.

У каждого поставщика финансовых услуг есть определенные требования к контенту в социальных сетях, которые зависят от ресурсов, маркетинговых и торговых партнерских отношений, а также от уровня зрелости их собственного присутствия в социальных сетях. Как правило, можно различать собственный контент и сторонний контент. У маркетинговых команд обычно есть множество материалов, которые нужно только адаптировать для использования в социальных сетях.

Они составляют основу эффективного контент-плана. Но есть также возможность автоматизировать курирование стороннего контента. Если, например, компания по управлению активами не имеет собственной команды по контент-маркетингу или просто не имеет времени или кадровых возможностей, есть поставщики с соответствующими программными решениями, которые решают эту проблему с небольшими усилиями и высокой отдачей.

Уровень 2: освободить сцену для социальных экспертов

После успешного освоения первого этапа следующий этап включает в себя планирование и создание вашего собственного контента, а также настройку социальных потоков прослушивания для отслеживания сигналов о покупке.

Соблюдение нормативных требований — важная тема, особенно в финансовом секторе. Многие компании используют социальные сети для продаж, не разрабатывая исчерпывающих правил соблюдения требований. Например, если финансовый консультант поделится контентом, не соответствующим требованиям, это может повлечь за собой судебный иск. Здесь могут помочь инструменты социальных продаж. Если пользователь создает или планирует собственное сообщение, встроенная функция соответствия предупреждает о возможных проблемах еще до того, как он нажмет «Опубликовать».

Таким образом, можно не только быстро изменить публикацию, но и узнать больше о правилах компании в отношении социальных сетей. Кроме того, каждое входящее и исходящее сообщение в социальных сетях обычно может быть сохранено для целей аудита.

Социальное слушание помогает поставщикам финансовых услуг понять, о чем их целевые группы говорят в социальных сетях. Это полезно не только для распознавания сигналов о покупке, но и для установления контакта и построения отношений с клиентами. Потоки могут быть настроены для определенных ключевых слов, а также для определенных групп Twitter, чтобы участвовать в онлайн-обсуждениях, выявлять сигналы о покупке и получать ценную информацию о потенциальных клиентах.

Уровень 3. стать экспертом социальных продаж

Заключительный этап — побудить поставщиков финансовых услуг полагаться на данные для использования социальных сетей для интеллектуального генерирования и обслуживания клиентов. Профессионалы также полагаются на социальную рекламу, чтобы продвигать существующие сообщения и, таким образом, адресовать свои сообщения еще большему количеству потенциальных клиентов. Для этого устанавливается рекламный бюджет для сообщения с четким призывом к действию для лидогенерации, а также целевая группа, которую необходимо адресовать. В идеале это приводит к оптимизированной целевой странице с отслеживаемой ссылкой.

Часто существующие CRM или данные о клиентах также могут быть использованы для поиска новых потенциальных клиентов. Разумеется, производительность поста можно будет проанализировать впоследствии. Здесь рекомендуется поэкспериментировать с сообщениями и соответствующей целевой группой, чтобы максимизировать отдачу от затрат на рекламу.

Прогрессивные компании объединяют данные социальных сетей с данными автоматизации маркетинга из таких решений, как Marketo или Pardot, а также с веб-данными из таких платформ, как Google Analytics. Объединив эти данные в инструменте бизнес-аналитики, поставщики финансовых услуг могут признать истинную ценность социальных сетей и использовать их в качестве основы для новых инвестиций в инициативы социальных продаж.

Социальные продажи — это не универсальный подход, это путешествие с несколькими остановками. Независимо от того, состоят ли финансовые компании из новичков, экспертов или суперзвезд — важно разработать комплексную стратегию, адаптированную к опыту сотрудников. Это единственный способ создать программу социальных продаж, которая приведет к целевому подходу к клиентам, увеличению продаж и долгосрочному росту компании.

Комментарии

Полезные сервисы