Основы интернет-маркетинга: на пути к продаже

9 сен 2012, 20:43
3172
Ко всем известным «двигателям» торговли и производства прибавился ещё один – интернет.

В условиях тотальной вовлечённости общества в сеть, этот канал связи с целевой аудиторией является одним из самых действенных и надёжных. Поэтому интернет-маркетинг играет сегодня ключевую роль в продвижении товаров и услуг.

Любая крупная компания сегодня имеет представительство в интернете. Сайт – это не только визитная карточка компании, но и инструмент продаж. При правильной организации дела сайт может стать одним из основных источников дохода, наряду с магазинами и офисами в реальном городском пространстве.

Работа с веб-ресурсом

Основу интернет-маркетинга составляет оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах – в первую очередь таких, как Яндекс, Google, Rambler и Mail. Продвинутый сайт выдаётся по запросу одним из первых, и потому его находят практически все, кто ищет в интернете товары и услуги данного профиля.

Не менее важной задачей является работа над самим сайтом. Ведь у пользователей всегда есть выбор – заказать покупку здесь или перейти на ресурс конкурента.

Конечная цель интернет-маркетинга – заставить человека сделать заказ именно на этом конкретном сайте. То есть нам мало продвинуть ресурс – нам нужно сделать его убедительным. Чтобы каждый символ, каждый графический элемент и каждое слово на страницах сайта убеждало посетителя, снимало все возражения, сомнения и барьеры на пути к совершению покупки.

Внешнее оформление и интерфейс

Чтобы веб-ресурс отвечал всем этим требованиям, следует проработать два основных момента:

  • Визуальное оформление. Цветовая гамма, графические элементы, логотипы, текстовые поля – всё должно быть организовано таким образом, чтобы посетитель захотел остаться на сайте.
  • Юзабилити сайта – то есть удобство пользования. Если посетителю нравится сайт, ему хочется пощёлкать его, «полистать», посмотреть со всех сторон. Интуитивно понятный интерфейс, доступность функции обратной связи и оформления заказа, фотогалереи и статьи – всё должно находиться в «шаговой доступности». Работать с сайтом должно быть быстро и легко, а путь к покупке должен быть максимально коротким и простым.

Разумеется, это только общие моменты. В оптимизации сайта играют роль и другие составляющие – убедительные «продающие» тексты, видеоматериалы, флеш-анимированные ролики. Все элементы оформления и наполнения сайта должны находиться в равновесии и дополнять друг друга, освещая главную тему и отвечая общей концепции.

По материалам сайта astramg.ru

Комментарии

Полезные сервисы