Люди все чаще используют мобильный поиск для исследования интересных материалов

19 янв 2015, 15:56
2067

Хотя владельцы мобильных устройств большинство времени проводят в приложениях, не менее популярными среди них являются и мобильные интернет-обозреватели.

Это подтверждает статистика, собранная сотрудниками Бюро Интерактивной Рекламы в Соединенных Штатах. Отчет был создан на базе опроса 2000 мобильных пользователей из США, который провели специалисты компании Harris.

Интересно, что многие опрошенные думали, что они примерно одинаково используют программы и мобильный интернет, хотя в реальности разница в расходованном времени была довольно существенной. Специалисты ComScore отметили, что около 88% времени пользователей мобильных устройств приходится на приложения, среди них и приложения по разработке сайтов, таких как eShopmakers.

Один из самых важных моментом отчета заключается в том, что социальные медиа и поиск – это наиболее распространенные методы выявления и изучения нового контента владельцами смартфонов.

Люди все чаще используют мобильный поиск для исследования интересных материалов

54% респондентов сказали, что они ищут мобильные веб-сайты и контент с помощью поиска. По словам 29% участников, информация передается в устном виде. Ещё 26% сообщили, что отдают предпочтение социальным ресурсам. Поиск широко применяют в популярных магазинах приложений с целью выявления требуемого содержимого. Его опередил лишь вариант «поиска чего-то бесплатного».

Владельцы мобильных девайсов не настолько часто используют поиск, как пользователи настольных систем. В то же время такой поиск, как и раньше, представляет собой востребованное средство и для продавцов, и для потребителей. Если брать во внимание доступность такого поиска, участники опроса чаще выбирали мобильный интернет, нежели применение приложений поиска.

Люди все чаще используют мобильный поиск для исследования интересных материалов

Суть опубликованного отчета заключается в том, что издателям контента и маркетологам стоит уделять больше внимания мобильному интернету. В отдельных категориях именно он пользуется гораздо большим спросом, нежели мобильные приложения.

Люди все чаще используют мобильный поиск для исследования интересных материалов

Также 84% пользователей планшетов и 88% пользователей смартфонов сообщили о регулярном применении локального поиска. Статистика показала, что около 78% мобильных пользователей делают приобретение в оффлайне на протяжении нескольких часов после соответствующего поиска. Такой вывод сделали специалисты Ipsos MediaCT.

Комментарии

Полезные сервисы