Он организовал опрос основных игроков, а также специалистов группы Поиска Google, которые участвуют в принятии важных решений. Один из самых важных выводов, которые сделал Леви, заключается в том, что результаты около четверти поисковых запросов выводят контент, опубликованный в Knowledge Graph.
Журналист решил опубликовать данный вывод в скобках. Он также сообщил, что поисковый гигант официально не разглашает эту информацию. Вполне вероятно, что С. Леви пришел к такому выводу на основе слухов или сведений, которые нельзя записывать.
Корреспондент отметил:
«Google не публикует информацию о количестве поисковых запросов, ответом на которые является контент Сети знаний. Приблизительная доля таких запросов составляет 25%».
В опубликованной статье Леви рассуждает о работе Сети знаний. Он сообщил, насколько важной для Google стала покупка компании MetaWeb, стоимость продвижения сайта которого у интернет-гиганта составляет более трети бюджета на микропроцессинговые проекты. Именно она позволила интернет-гиганту получить доступ к базе Freebase, выступающей в качестве источника данных для Сети знаний. Правда, журналист не написал о том, что Freebase закрывается, а её содержимое переносится в Wikidata, в результате чего информация выходит из-под контроля Google.
Показатель «25%» имеет значение и в связи с тем, что после просмотра данных, опубликованных на странице выдачи, а также в блоках Knowledge Graph, пользователям больше не нужно открывать ресурсы издателей, так как они уже нашли требуемый ответ. В свою очередь, Google получает этот ответ от издателей. В итоге сами издатели не могут монетизировать опубликованные материалы. Если четверть запросов отображают содержимое Сети знаний, является ли это причиной сокращения количества посетителей издательских сайтов на 25%? Вебмастера уже неоднократно писали негативные отзывы об отображении контента Сети знаний в верхней части выдачи Google, а также того, насколько часто и когда именно поисковик упоминает сведения об источниках. Данные вопросы в статье затронуты не были.
Стоит отметить, что поисковая система начала постепенно внедрять Сеть знаний весной 2012 года. В то время представители компании сообщили, что с помощью этой идеи Google осуществляет переход к семантическому варианту поиска, который сможет не лишь искать данные по ключевым фразам, но и понимать смысл запроса. Для этого поисковик должен использовать сведения обо всем, что окружает современного человека.
Русскоязычные пользователи Google увидели Сеть знаний в конце 2012 года.
В конце лета 2014 года появились данные о том, что специалисты Google занимаются созданием новой базы данных, которая придется на смену существующей Knowledge Graph и будет содержать гораздо больше информации. Журналисты New Scientist пишут, что новинка получила имя «Хранилище знаний» (Knowledge Vault).
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!