Сервис аналитики Google обзавелся конвертером валют для рекламы AdWords

30 января 2015, 18:06
4166
0
Разработчики Google Analytics расширили функциональные возможности сервиса.

Теперь, в случае применения иной валюты в аккаунте AdWords происходит автоматическая конвертация показателей в валюту, которая выбрана в AdWords.

Благодаря этому обновлению пользователи смогут удобнее анализировать информацию AdWords, сравнивая её с иными данными в Analytics. В сервисе аналитики информация рекламных кампаний применяется для определения показателей «СРС», «Стоимость» и «ROAS».

Курсом обмена является тот курс, который был актуален в середине определенного периода времени.

Отметим, что в начале января в Google Analytics уже был модернизирован раздел, отображающий источники переходов на сайт. С помощью внедрения этой возможности специалисты хотят упростить навигацию по категории, благодаря чему пользователи смогут максимально оперативно видеть требуемую информацию.

Кроме этого, в январе состоялся выход обновления раздела «Google Таблицы» в GA. С помощью добавленных плагинов пользователи могут автоматизировать часто используемые задачи и интегрировать их с иными сервисами.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы