Теперь, в случае применения иной валюты в аккаунте AdWords происходит автоматическая конвертация показателей в валюту, которая выбрана в AdWords.
Благодаря этому обновлению пользователи смогут удобнее анализировать информацию AdWords, сравнивая её с иными данными в Analytics. В сервисе аналитики информация рекламных кампаний применяется для определения показателей «СРС», «Стоимость» и «ROAS».
Курсом обмена является тот курс, который был актуален в середине определенного периода времени.
Отметим, что в начале января в Google Analytics уже был модернизирован раздел, отображающий источники переходов на сайт. С помощью внедрения этой возможности специалисты хотят упростить навигацию по категории, благодаря чему пользователи смогут максимально оперативно видеть требуемую информацию.
Кроме этого, в январе состоялся выход обновления раздела «Google Таблицы» в GA. С помощью добавленных плагинов пользователи могут автоматизировать часто используемые задачи и интегрировать их с иными сервисами.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!