По сравнению с 2013 годом, данный показатель возрастет на 430 процентов. Соответствующее заявление сделали аналитики eMarketer. В течение 2016-2019 годов затраты на рекламу, предназначенную для мобильной аудитории, увеличатся практически в два раза. Они достигнут отметки в 195,55 миллиарда долларов США. Доля на цифровом рынке рекламы составит около 70,1%, а вот показатель от суммарного количества расходов на медийную рекламу превысит 25%.
Увеличение расходов на мобильную рекламу напрямую связано с тем, что устройства мобильного типа становятся все более востребованными. По прогнозам, в 2016 году число владельцев смартфонов в разных частях планеты составит около 2 миллиардов, причем свыше 25% из них будут жителями Поднебесной. Большое количество пользователей на развивающихся и формирующихся рынках выходят в Сеть исключительно с мобильных девайсов, в связи с чем рекламодатели учитывают этот факт при распределении цифровых затрат.
Темпы роста количества пользователей смартфонов в мировых странах являются большими, по сравнению со скоростью увеличения аудитории планшетов. Специалисты считают, что в 2015 году число пользователей планшетов составит свыше 1 миллиарда человек.
В течение ближайших нескольких месяцев затраты на мобильную рекламу главным образом будут увеличиваться за счет основных глобальных рынков, в частности, Китая и Соединенных Штатов. В следующем году рекламодатели из США расходуют 40,2 миллиарда долларов для того, чтобы достичь владельцев мобильных устройств и планшетов, а это в два раза больше, по сравнению с прошлым годом. Китай инвестирует уже 22,1 млрд долларов США, что практически в три раза превышает аналогичный показатель за 2014 год.
Япония, Великобритания и Германия в 2016 году тоже существенно увеличат затраты на рекламу для мобильной аудитории, поэтому в 2017 году большинство цифровых затрат рекламного характера будут связаны с мобильными устройствами.
Предполагают, что в 2016 году Австралия и Канада смогут опередить Южную Корею и занять 7-ю и 6-ю строчку в рейтинге стран с самыми большими рынками мобильной рекламы. До 2018 года Бразилия расположится на 9-м месте по размеру рынка мобильной рекламы на планете. А Индонезия сможет занять 12-ю позицию, хотя сегодня она находится на 21-м месте. Интересно, что сфера мобильной рекламы в Индии не сможет развиваться столь же быстро, поэтому до 2018 года показатель в 1 миллиард долларов превышен не будет.
Несколько дней назад специалисты eMarketer сообщили о том, что в 2015 году расходы на мобильную рекламу в Соединенных Штатах достигнут примерно той же отметки, что и затраты на размещение десктопной рекламы. До 2019 года на рекламу для мобильной аудитории будут тратить около 72% общих расходов на цифровую рекламу в этой стране.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!