Результаты гласят, что больше всего интернет-пользователям мешают видео, которые загораживают основной контент страницы, всплывающие окна, баннеры полного размера или с анимацией. Тогда как лояльность наблюдается к контекстной и текстовой рекламе, традиционным баннерам, а также рекламному копирайтингу с ценами на товары или услуги.
Самую сильную антипатию к таким рекламным форматам высказывают французы (73%). Более спокойно к ним относятся жители Германии и США, в этих странах крайне негативно настроены к рекламе 65% и 63% пользователей соответственно.
По словам одного из основателей AdBlock Plus Тилля Файда, форматы, которые участники исследования не восприняли как раздражающие, рассмотрят для внесения в список «приемлемой рекламы». Разработчиков обнадежило сходство мнений пользователей из разных стран, они надеются, что результаты опроса позитивно повлияют на рекламную индустрию в целом и поощрят ее создавать больше качественных форматов рекламы.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!