Как Google, так и Яндекс не используют этот фактор при ранжировании. Это проверено на практике. Он рекомендует уделить больше внимания тем показателям (например, конверсионные элементы, коллтрекинг система, сервис и качество обслуживание посетителей), которые действительно влияют на ранжирование поисковыми системами.
Проанализировав большое количество информации, предоставляемой интернет-ресурсами, генеральный директор Интоп-Медиа Евгений Глущенко предоставил следующую информацию:
- По официальным данным: метатег keywords может оказывать влияние на ранжирование при соответствии страницы поисковым запросам.
- По «не очень официальным» данным: злоупотребление этим метатегом привело к сильному переспаму ключевиками, после чего он стал оказывать очень слабое влияние на ранжирование.
- Практические данные: анализ сайтов в топе по определенным запросам позволяет проверить влияние тега keywords. Вы можете без вреда воспользоваться метатегом в том случае, если он соответствует запросу и в большинстве вариантов является заполненным.
- Личное мнение: ориентируясь на опыт компании, можно сделать вывод о том, что метатег keywords не влияет на ранжирование сайта. Интоп-Медиа не применяет его в своей практике и успешно продвигает собственный и другие ресурсы.
Следует обратить внимание, что добавление ключевиков, не соответствующих содержанию страницы, и переспам могут привести к отрицательным итогам в продвижении сайта. Скорее всего, метатег keywords оказывает влияние только на некоторые тематики с низкой конкуренцией. Заполненный тег может незначительно повысить ранг сайта при низкочастотных запросах.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!