Из 68,2 процентов фальш-показов медиаресурсам принадлежат всего лишь 3,2 процента. Этот показатель мошенничества не характерен для отрасли в целом, так как не отличается равномерным распределением.
Нечестные медиа значительно ухудшают качество рынка, быстро опережая рейтинги сайтов, создающих реальный трафик.
Согласно результатам отчета, 18,8% показов оказались результатом мошеннических действий. К таковым причисляют те комбинации поведенческих и цифровых характеристик рекламного трафика, которые генерируются с помощью нечестных схем – ботов, клик-ферм, скриптов и взломанных устройств. Аналитическое агентство Fraudlogix считает, что системы контекстной и медийной рекламы должны объединиться и использовать эффективный анализ групп, сообществ, страниц с целью предотвратить недействительные показы рекламы. Тем самым рекламный рынок будет привлекательнее для рекламодателей.
Гендиректор Fraudlogix Хагай Шехтер высказал мнение, что корень проблемы кроется в источниках фальш-показов. А это малый процент издателей, наводняющих сетевой рынок фродами. Цель такого вида деятельности – монетизация незаконных действий. В то же время медиа, функционирующие в рамках закона, могут дополнять собственный трафик посредством покупки дешевых кликов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!