Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов

29 мая 2017, 16:29
3062
0
Компания Fraudlogix, специализирующаяся на мониторинге мошеннических действий в отрасли интернет-рекламы, провела исследование в Сети.

Из 68,2 процентов фальш-показов медиаресурсам принадлежат всего лишь 3,2 процента. Этот показатель мошенничества не характерен для отрасли в целом, так как не отличается равномерным распределением.

Нечестные медиа значительно ухудшают качество рынка, быстро опережая рейтинги сайтов, создающих реальный трафик.

Согласно результатам отчета, 18,8% показов оказались результатом мошеннических действий. К таковым причисляют те комбинации поведенческих и цифровых характеристик рекламного трафика, которые генерируются с помощью нечестных схем – ботов, клик-ферм, скриптов и взломанных устройств. Аналитическое агентство Fraudlogix считает, что системы контекстной и медийной рекламы должны объединиться и использовать эффективный анализ групп, сообществ, страниц с целью предотвратить недействительные показы рекламы. Тем самым рекламный рынок будет привлекательнее для рекламодателей. 

Гендиректор Fraudlogix Хагай Шехтер высказал мнение, что корень проблемы кроется в источниках фальш-показов. А это малый процент издателей, наводняющих сетевой рынок фродами. Цель такого вида деятельности – монетизация незаконных действий. В то же время медиа, функционирующие в рамках закона, могут дополнять собственный трафик посредством покупки дешевых кликов.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы