Сопряжено это с повсеместным распространением эдблокеров. По данным компании, среди людей, которым известно о специальных блокирующих программах, 34% их уже применяют, а 14% в скором времени собираются установить. Лишь 1 % не будет предпринимать действия для блокировки.
При этом жители России к другим видам рекламы более расположены. Например, реклама в газетах, наружная не вызывает такого отрицания. Показатель расположенности к рекламе на телевидении с 2015 года вырос на 7%, хотя и является все еще отрицательным.
Илья Куценко, который с 2017 года является руководителем компании АДВ Benchmark, назвал причины происходящего. По его словам, наружная реклама в СМИ не прерывает для аудитории нужный ей контент. А в интернете происходит обратный эффект, поэтому пользователи относятся к такому виду с негативом.
В основном люди сидят в соцсетях, реже скачивают музыку, фильмы, книги. Приобретают посредством сети чаще всего ПО и контент.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!