Продавцы на маркетплейсах нашли способ обойти конкурентов и увеличить продажи

6 мая 2025, 17:53
32
0
Согласно данным Яндекс Маркета, более половины продавцов на крупнейших российских маркетплейсах используют внешнюю рекламу для продвижения своих товаров. 

Это включает в себя привлечение трафика через Яндекс Директ, размещения у блогеров и прямые ссылки на товары. Особенно активно этот инструмент применяется представителями среднего и крупного бизнеса. Результаты опроса, проведённого среди более 1000 предпринимателей, показали, что 57% продавцов используют внешний трафик для продвижения своих магазинов. При этом 80% действующих продавцов отмечают, что внешняя реклама способствует увеличению оборота, а 48% — росту количества контактов с магазином. Кроме того, 46% респондентов считают, что конкуренция за внимание покупателей в внешней рекламе ниже, чем на самих маркетплейсах. Треть опрошенных уверены, что привлекать дополнительный трафик может быть дешевле, например, через сотрудничество с блогерами по бартеру.

Однако, несмотря на эффективность внешней рекламы, многие продавцы сталкиваются с трудностями в анализе её эффективности. 48% респондентов признались, что не знают, как оценить результаты внешнего продвижения. Чтобы разобраться в этом инструменте, 48% предпринимателей проходят обучение от маркетплейсов, а 34% — от блогеров-экспертов. Интересно, что среди тех, кто только планирует начать продажи на маркетплейсах, 33% ещё не проходили обучение по внешнему трафику, в отличие от 19% среди действующих продавцов.

В ответ на потребности продавцов Яндекс Маркет в апреле 2025 года расширил функционал витрин магазинов. Теперь продавцы могут продвигать свои витрины с помощью внешних рекламных инструментов, не опасаясь конкуренции со стороны других предложений. Кроме того, за такие продажи продавцы получают сниженную комиссию в 5%. Это нововведение даёт возможность продавцам обойти конкурентов и увеличить свои продажи.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы