Объем рекламного рынка в России в 2010 году вырос

4 ноября 2010, 16:35
5520
0
Аналитическое агентство ZenithOptimedia Russia опубликовало отчет об объеме рекламного рынка в России. По данным агентства в 2010 году объем вырос на 16% по отношению к прошлому году.

На положительный рост медиа рынка сказалась рецессия после длительного экономического кризиса 2009 года. Эксперты считают, что в следующем году возможен очередной прирост на 18%.

Такая ситуация складывается и на мировой арене рекламных кампаний. Там также заметна положительная тенденция. Увеличение доли рекламных расходов не так значителен, как в России, однако цифра в 4,8% также дает надежду на восстановление мирового рекламного рынка.

В разрезе различных направлений рекламного бизнеса, самые лучшие показатели у телевизионных корпораций. Рост рынка в этом направлении составил 41,2%.

С развитием сети в отдаленных регионах планеты роль Интернета, как самой большой рекламной виртуальной площадки в мире продолжает расти. Рост рынка Интернета в 2010 г. составил 12,8% по сравнению с аналогичном периодом 2009 года. На эти цифры не может не сказаться объем расходов при оптимизации сайтов, так как большую часть обеспечивает поисковая реклама. Купить недорогие ссылки для продвижения сайтов в ПС сейчас не составит труда, и этот рынок с каждым годом становится все больше. Кстати, именно поисковая реклама в большей степени повлияла на объем общих расходов на рекламу в Интернете. По состоянию на конец октября этого года ее доля выросла на 3,5% по сравнению с тем же периодом 2009 года.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы