Аналитическая компания, занимающаяся исследованием рынка поисковых систем, comScore опубликовала очередной ежемесячный рейтинг поисковых компаний США.
При просмотре этого отчета, видно, что по поисковой системе Google присутствует две таблицы. Оказывается, доли рынка Google изменились в октябре с выходом функции «Быстрого поиска», при котором пользователь мог переходить на интересующий сайт, не нажимая поисковую кнопку. В то же время, он мог при введении поискового запроса просмотреть всю выдачу в целом. Итак, доли Google составили 66,3% всех поисковых запросов американцев и 64.3% соответственно.
Первая цифра означает классический метод сбора информации, при котором учитывались все действия пользователя, а именно, нажатие на кнопку «Поиск», переход по рекламным ссылкам и объявлениям, использование расширенных параметров поиска, поиск по картинкам, видео и др.
Вторая цифра показывает долю действий человека при открытии страницы сайта методом «Быстрого поиска».
На втором месте рейтинга давний соперник компании Google поисковик Yahoo! c 18.5% поисковых запросов, что на 0.7% ниже показателя предыдущего месяца. На третьем месте MSN, принадлежащая Microsoft с долей 12.5%, что на 0.4% ниже показателя предыдущего месяца.
В итоге Google укрепляет свои позиции на рынке поисковых запросов США и уверенно лидирует среди других крупных IT-компаний.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!