Вместе с тем, такой вид рекламы по их убеждению считается самым запоминающимся. Так посчитало 69,4% опрошенных респондентов. На втором месте по «агрессивности» идет реклама на телевидении, за которую проголосовало 67,8%. Третье место занимает рассылка спама по электронной почте, с количеством проголосовавших 59,7%.
Почетное место самых эффективных видов рекламы, заняла баннерная реклама на сайтах и реклама на страницах поисковиков с результатами поиска (90,3%).
Исследования показали, что уровень доверия напрямую зависит от меньшей раздражительности рекламных объявлений. Самой агрессивной рекламе – всплывающим окнам и телевидению, россияне почти не доверяют, то же самое касается спама в почтовых рассылках.
Самыми эффективными способами рекламы и доверия служат устные советы близких и друзей с общей долей 54,8%. На втором месте 48,3% респондентов доверяют советам других пользователей. И замыкает тройку информация, размещаемая на сайтах-рекламодателях. Такой информации доверяют 44,6% опрошенных.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!