Раздражающая реклама: Исследования TNS

24 ноября 2010, 16:19
4469
0
Как показали исследования по эффективности каналов коммуникации, проводимые аналитической компанией TNS, больше всего россиян раздражает реклама в Интернете, при которой всплывает окно в центре экрана (поп-ап, поп-андер).

Вместе с тем, такой вид рекламы по их убеждению считается самым запоминающимся. Так посчитало 69,4% опрошенных респондентов. На втором месте по «агрессивности» идет реклама на телевидении, за которую проголосовало 67,8%. Третье место занимает рассылка спама по электронной почте, с количеством проголосовавших 59,7%.

Почетное место самых эффективных видов рекламы, заняла баннерная реклама на сайтах и реклама на страницах поисковиков с результатами поиска (90,3%).

Исследования показали, что уровень доверия напрямую зависит от меньшей раздражительности рекламных объявлений. Самой агрессивной рекламе – всплывающим окнам и телевидению, россияне почти не доверяют, то же самое касается спама в почтовых рассылках.

Самыми эффективными способами рекламы и доверия служат устные советы близких и друзей с общей долей 54,8%. На втором месте 48,3% респондентов доверяют советам других пользователей. И замыкает тройку информация, размещаемая на сайтах-рекламодателях. Такой информации доверяют 44,6% опрошенных.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы