Общая выручка компании за 2010 год составила 12,5 млрд. рублей, а в процентном соотношении увеличилась на 43% по отношению к 2009 году.
В структуре общей выручки основную долю занимают доходы от контекстной рекламы Яндекс.Директ, она составила 88%. Увеличение продаж контекстной рекламы составило 45% по сравнению с 2009 годом. Отделы по работе с клиентами потрудились довольно хорошо, так как общий приток новых рекламодателей увеличился на 40% и составил около 180 тыс. рекламодателей.
Деловой успех и хорошие финансовые результаты связаны с ежедневной работой над поисковыми алгоритмами большой команды компании, заявляет генеральный директор Яндекс г-н Волож. На существенный рост доходов повлияло окончание экономического кризиса в России и перетекание рекламных бюджетов российских компаний из телерадиовещания в Интернет.
Если обратиться к данным сервиса статистики LiveInternet.ru, то можно увидеть уверенное увеличение доли поискового рынка Яндекс. В России доля его поиска достигла 64,1% в декабре прошлого года, в Украине 24%, а в Казахстане 24,4%. В среднем по этим регионам увеличение варьировалось от 4,5% до 6,2%. По данным LiveInternet.ru, в период с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года, пользователей стало на 64% больше, чем за аналогичный период 2008-2009 гг. В ноябре 2009 года она составляла 34,4 млн., а в ноябре 2010 года – 56 млн. пользователей.
Источник: Студия интернет-маркетинга DrSEO.ru - услуги продвижения сайтов в вашем регионе.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!