Очередные данные о развитии рекламного рынка США предоставила аналитическая компания Efficient Frontier. Отчет охватывает все виды контекстной рекламы (графическая, текстовая, медийная) по системе PPC (Per Pay Click). За 4-й квартал 2010 года рост рынка контекстной рекламы США составил 23% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Наблюдается постоянно увеличивающая конкуренция между рекламодателями, и как следствие увеличение рекламных бюджетов, затрачиваемых на контекст. Следует отметить, что эффективность такого тренда не оправдала себя. Прибыль рекламодателей при общих затратах на рекламу снизилась на 10%.
Рейтинг крупных бюджетов по тематикам распределился так:
- Туризм и все что связано с отдыхом. Увеличение на 42%.
- Авто, запчасти, сервис и обслуживание. Увеличение на 33%.
- Финансы и инвестиции. Увеличение на 30%.
Лидером в освоении денежных средств рекламодателей стал Google с долей в 78,6%. За ним идет альянс двух крупнейших площадок Yahoo и Bing с общей долей в 21,4%. Доля компании Google увеличилась за отчетный период на 4,6%, чего не скажешь о Yahoo и Bing. Переход Yahoo на технологии Microsoft практически не сказался на увеличении дохода компании. Интернет-гигант круто обошел своих конкурентов в количестве показов и кликов, демонстрируя небывалый ранее рост в 122%.
Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение бюджетов компаний США на контекстную рекламу в текущем году, рост которой может составить по самым скромным подсчетам 15%.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!