Отчет по рынку контекстной рекламы США

24 января 2011, 16:27
4664
0
Очередные данные о развитии рекламного рынка США предоставила аналитическая компания Efficient Frontier. Отчет охватывает все виды контекстной рекламы (графическая, текстовая, медийная) по системе PPC (Per Pay Click).

Очередные данные о развитии рекламного рынка США предоставила аналитическая компания Efficient Frontier. Отчет охватывает все виды контекстной рекламы (графическая, текстовая, медийная) по системе PPC (Per Pay Click). За 4-й квартал 2010 года рост рынка контекстной рекламы США составил 23% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Наблюдается постоянно увеличивающая конкуренция между рекламодателями, и как следствие увеличение рекламных бюджетов, затрачиваемых на контекст. Следует отметить, что эффективность такого тренда не оправдала себя. Прибыль рекламодателей при общих затратах на рекламу снизилась на 10%.

Рейтинг крупных бюджетов по тематикам распределился так:

  1. Туризм и все что связано с отдыхом. Увеличение на 42%.
  2. Авто, запчасти, сервис и обслуживание. Увеличение на 33%.
  3. Финансы и инвестиции. Увеличение на 30%.

Лидером в освоении денежных средств рекламодателей стал Google с долей в 78,6%. За ним идет альянс двух крупнейших площадок Yahoo и Bing с общей долей в 21,4%. Доля компании Google увеличилась за отчетный период на 4,6%, чего не скажешь о Yahoo и Bing. Переход Yahoo на технологии Microsoft практически не сказался на увеличении дохода компании. Интернет-гигант круто обошел своих конкурентов в количестве показов и кликов, демонстрируя небывалый ранее рост в 122%.

Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение бюджетов компаний США на контекстную рекламу в текущем году, рост которой может составить по самым скромным подсчетам 15%.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы