Исследование состоит из двух частей. Первая указывает аудиторию социальных сообществ, вторая – данные о достоверности сведений, указываемых пользователями в социалках. Так пользователи Рунета с долей 52% предпочитают общение через социальные сети, типа Вконтакте, Одноклассники и др., нежели общение в блогах, которые предпочитают только 7% россиян. Географическое предпочтение общения в социальных сетях разнообразно. Больше всего общаются в социальных сетях жители Сибири (67%), Урала (65%) и Дальнего Востока (64%). Жители больших городов, как обычно, лидируют по общему количеству посещений. Средний возраст посетителей социалок составляет 18-24-года.
Пользователи сетей зачастую открыто указывают свой возраст и пол. Однако, как показывают данные исследования, 29% людей указывают ложную информацию об этих данных. Такой же процент пользователей намеренно указывает ложное имя или фамилию. Семейное положение сообщают 64% пользователей, хотя каждый пятый предоставляет ложные данные. 22% неверно указывают данные об увлечениях, 15% - о профессии.
Подводя итоги исследования, можно сказать, что 51% пользователей социальных сетей и сообществ хотя бы один раз указывали ложные данные о себе.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!