Исследование Experian Hitwise

10 сентября 2011, 16:42
4055
0
С момента использования поисковой системой Yahoo технологий и алгоритмов детища Microsoft – Bing прошло уже более одного года.

По данным исследования аналитического центра Experian Hitwise, совместный проект Bing и Yahoo показал отличный результат. Так за последний год, с момента начала сотрудничества, общая доля в поисковом трафике США увеличилась на 4%. Тем самым, сократив долю рынка у Google, который не сумел удержать 6% своих пользователей.

Анализируя данные, предоставленные Experian Hitwise на скриншоте, можно сказать, что доля Yahoo увеличилась в августе текущего года на 1% по сравнению с июлем этого же года и составила 28,99%. Поисковая система Google потеряла за этот же период около одного процента, и имеет долю поисковых запросов американцев 65,09%. Несмотря на это, Google активизируется в последнее время, повышая качество представляемых сервисов для своих пользователей.

Аналитики склонны утверждать, что, несмотря на уверенные шаги союза, компания Yahoo переживает не самые лучшие времена. Тому подтверждение внезапное увольнение Кэрол Бартц – генерального директора, которая возглавляла компанию два с половиной года. На этой почве котировки Yahoo поползли вверх, что может стать соблазнительным аргументом для руководства поисковика продать компанию.

Experian Hitwise отмечает тренд к использованию пользователями США многословных запросов.

В таблице мы можем видеть, как изменяется доля коротких и длинных запросов. В августе 2011 года мы видим увеличение запросов от 1% до 3% состоящих из 4-8 слов по сравнению с июлем.

Такая тенденция наблюдается и в Яндекс, поэтому сегодняшняя стратегия продвижения сайтов с каждым месяцем фокусируется не на высокочастотных запросах, а средне- и низкочастотных, состоящих из четырех и более слов.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы