Исследователи из компании Pew Internet and American Life Project изучили поведение нескольких тысяч посетителей он-лайн новостей за определенный период времени. Основным результатом стало то, что большая часть читателей заходили чаще на крупные новостные порталы. Из 4,600 новостных порталов 7% самых популярных привлекли около 80-ти процентов всего трафика. Если брать сайты с аудиторией полумиллиона и более посетителей в месяц, первые 10% привлекли половину всего трафика.
Также нужно отметить, что крупным порталам принадлежит большая доля всего трафика. 2/3 ведущих новостных сайтов или являются агрегаторами, или имеют подобный элемент (как MSNBC или AOL). Возрастная группа читателей, которые более всего использовали агрегацию, представлена людьми в возрасте 18-29 лет (68%), после них 30-49 лет (57%), затем 50+ лет (45%).
Популярные ньюсмейкеры, как CNN, BBC или CBS использовались посетителями достаточно часто. Но разрыв с новостными сервисами составил около 10%. На третьем месте по популярности были тематические сайты и сайты локальных изданий.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!