11 апреля 2012, 13:45
4332
0
Около 70 процентов от общего числа онлайн-покупок потенциальные клиенты отменяют после того как товар попадает в корзину.
Данный вывод сделали специалисты, принадлежащие к компании Bronto, которая занимается исследованиями. Эксперты изучили опыт продаж примерно 100 сетевых магазинов.
Исследователям удалось установить главные причины, по которым потенциальные клиенты не оплачивают товар, который уже попал в их корзину.
- Около 36 процентов пользователей ужасаются, когда видят общую сумму, которую придется выложить за выбранные товары. При этом примерно пятая часть всех магазинов не разрешает вносить изменения в число выбранных товаров.
- 26 процентов всех магазинов не сообщают о стоимости доставки выбранных товаров.
- Большое количество магазинов требуют от человека пройти регистрацию для совершения покупки, во время которой нужно предоставить личную информацию, что может отпугивать покупателей, в результате чего они отказываются от выбранных товаров.
- Чрезмерно долгое оформление приобретение (заполнение многих страниц заказа) отнимает слишком большое количество времени, из-за чего они уже теряют желание довести начатое до конца.
- Одна из значительных проблем, влияющих на отказ от товара, представляет собой плохое юзабилити ресурса.
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!