В результате опроса, участниками которого стало свыше 5000 пользователей, сотрудники компании Bizrate установили, что четверть из всех респондентов позитивно относятся к ретаргетингу, а 60 процентов сказали, что он на них никак не влияет. Только 15 процентов пользователей сказали, что относятся к ретаргетингу резко негативно, причина чего, скорее всего, заключается в том, что они очень щепетильно относятся к вопросу отслеживания файлов cookies.
«Почему вы кликнули по баннеру определенного товара, который вы раньше уже искали?» – этот вопрос задавали всем пользователям представители Bizrate.
Ответы опрошенных были следующими:
- Понравился продукт, который был представлен на баннере (38% женщин, 36% мужчин);
- С самого начала имел желание побывать на ресурсе этой компании. Баннер – одна из простейших возможностей перейти на сайт (29% женщин, 27% мужчин);
- Возникло желание получить больше информации о продукте, отображенном на баннере (20% женщин, 21% мужчин);
- Нравится компания-ритейлер, продукцию которого увидел на баннере (15% женщин, 12% мужчин);
- Увидел на баннере сервис либо продукт, которым интересовался ранее (14% женщин, 11% мужчин);
- Баннер напомнил о ресурсе, который ранее посещал (11% женщин, 9% мужчин);
- Реклама напомнила об ином продукте данной компании, которую я не увидел на баннере (5% женщин, 6% мужчин).
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!