Почему люди кликают по рекламным баннерам?

15 июля 2012, 20:57
3624
0
Как выяснилось, большая часть пользователей всемирной сети полностью удовлетворены ретаргетингом рекламы.

В результате опроса, участниками которого стало свыше 5000 пользователей, сотрудники компании Bizrate установили, что четверть из всех респондентов позитивно относятся к ретаргетингу, а 60 процентов сказали, что он на них никак не влияет. Только 15 процентов пользователей сказали, что относятся к ретаргетингу резко негативно, причина чего, скорее всего, заключается в том, что они очень щепетильно относятся к вопросу отслеживания файлов cookies.

«Почему вы кликнули по баннеру определенного товара, который вы раньше уже искали?» – этот вопрос задавали всем пользователям представители Bizrate.

Ответы опрошенных были следующими:

  • Понравился продукт, который был представлен на баннере (38% женщин, 36% мужчин);
  • С самого начала имел желание побывать на ресурсе этой компании. Баннер – одна из простейших возможностей перейти на сайт (29% женщин, 27% мужчин);
  • Возникло желание получить больше информации о продукте, отображенном на баннере (20% женщин, 21% мужчин);
  • Нравится компания-ритейлер, продукцию которого увидел на баннере (15% женщин, 12% мужчин);
  • Увидел на баннере сервис либо продукт, которым интересовался ранее (14% женщин, 11% мужчин);
  • Баннер напомнил о ресурсе, который ранее посещал (11% женщин, 9% мужчин);
  • Реклама напомнила об ином продукте данной компании, которую я не увидел на баннере (5% женщин, 6% мужчин).

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы