Бизнес-леди выбирают Яндекс, а студенты отдают предпочтение Google

3 ноября 2012, 21:20
3951
0
Свыше 30% пользователей поисковых систем обычно используют только один выбранный ресурс, о чем в ходе своей вступительной речи на мероприятии RIW-2012 рассказал Владимир Щипков (TNS Россия), который занимает должность директора по исследованиям.

Согласно информации TNS за предыдущий месяц, пользовательская лояльность к поисковикам была гораздо более высокой, чем к соцсетям.

В отличие от пользователей социальных проектов, из которых только 14 процентов регулярно посещает один ресурс, 34 процента пользователей Интернета постоянно ищут интересующие их материалы с помощью одной и той же поисковой системы. Еще 40% аудитории использует в одно и то же время две системы поиска, 20 процентов – три, 5 процентов – четыре, а каждый сотый – пять и больше.

Примечательно, что люди, пользующиеся более, чем двумя поисковыми системами, в общем пользуются поисковиками более активно, подтверждением чего является среднее число просмотренных в течение месяца страниц. Данный показатель почти пропорционален количеству выбранных ими сайтов.

Специалисты сравнили структуру пользователей двух главных поисковых систем в России – Google и Яндекса, в результате чего было установлено, что аудитория поисковика Яндекс является более женской по сравнению с Google. Если же обратить внимание на род занятий, то Яндекс использует в 1,5 раза больше руководителей, а вот Google может похвастаться большим количеством студентов и школьников. По этой причине, если представить воображаемую семью из студента и его матери бизнес-леди, то она будет использовать поисковик Яндекс, а сын будет использовать для аналогичных целей Google.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы