Согласно информации Macquarie, страница входа, где у пользователей есть возможность войти в учетную запись или почтовый ящик Yahoo, лишь в 47 процентах дней первых 1,5 месяцев завершающего квартала 2012 года содержала объявления рекламного характера.
В 2011 году число дней, в течение которых транслировалась определенная реклама, достигало 86-процентного показателя.
Напомним, Yahoo решила использовать страницу входа для размещения рекламы летом 2010 года, для чего компания предоставила большим компаниям серьезный рекламный юнит. В те времена компания ComScore информировала о том, что ежедневно на странице бывает около 26 млн пользователей, благодаря чему её назвали одной из наиболее посещаемых интернет-страниц.
В течение третьего квартала текущего года суммарная прибыль компании от размещения рекламы достигла отметки в 452 миллиона долларов США против 449 миллионов в 2011 году, лишь в США данный показатель увеличился на 4 процента.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!