Большая рекламная Yahoo-площадка практически не используется

18 декабря 2012, 20:25
4232
0
Компания Macquarie Equities Research, которая занимается проведением различных исследований, отмечает, что одна из наиболее серьезных площадок для рекламы сервиса Yahoo на протяжении длительного отрезка времени не функционировала, будучи незаполненной.

Согласно информации Macquarie, страница входа, где у пользователей есть возможность войти в учетную запись или почтовый ящик Yahoo, лишь в 47 процентах дней первых 1,5 месяцев завершающего квартала 2012 года содержала объявления рекламного характера.

В 2011 году число дней, в течение которых транслировалась определенная реклама, достигало 86-процентного показателя.

Напомним, Yahoo решила использовать страницу входа для размещения рекламы летом 2010 года, для чего компания предоставила большим компаниям серьезный рекламный юнит. В те времена компания ComScore информировала о том, что ежедневно на странице бывает около 26 млн пользователей, благодаря чему её назвали одной из наиболее посещаемых интернет-страниц.

В течение третьего квартала текущего года суммарная прибыль компании от размещения рекламы достигла отметки в 452 миллиона долларов США против 449 миллионов в 2011 году, лишь в США данный показатель увеличился на 4 процента.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы