Эти данные обнародовала Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств РФ во время подведения итогов работы отечественного рынка рекламы в 2012 году.
Позитивные показатели были показаны каждым сегментом этого рынка, но, лидирующую позицию, как и раньше, занимает контекстная реклама, которая отображается в поисковой выдаче, а также на тематических сайтах. Так, согласно подсчетам специалистов, в минувшем году объем контекстной рекламы достиг 38,4 миллиардов рублей (рост составил 45 процентов), а объем медийной вырос на 17 процентов, достигнув отметки в 17,9 миллиардов рублей.
Хочется также отметить, что темпы прироста рынка сетевой рекламы в минувшем году значительно отличаются от скорости 2011 года, когда показатель прироста был равен 56%. Но специалисты говорят, что в текущем году прирост замедлиться еще больше, что свидетельствует о медленном насыщении данного сегмента рынка. В целом эксперты оценивают 2012 года как достаточно успешный, причем достигнутые результаты смогли даже превзойти ожидания немалого количества специалистов.
Набирает обороты рассылка SMS-рекламы, что также сказывается на увеличении объемов рекламного рынка.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!