В минувшем году объем рекламного рынка всемирной сети достиг 56,3 миллиардов рублей

8 февраля 2013, 17:23
4194
0
Объем рынка сетевой рекламы в предыдущем году достиг отметки в 56,3 миллиарда рублей, а это примерно на 35 процентов больше по сравнению с 2011 годом.

Эти данные обнародовала Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств РФ во время подведения итогов работы отечественного рынка рекламы в 2012 году.

Позитивные показатели были показаны каждым сегментом этого рынка, но, лидирующую позицию, как и раньше, занимает контекстная реклама, которая отображается в поисковой выдаче, а также на тематических сайтах. Так, согласно подсчетам специалистов, в минувшем году объем контекстной рекламы достиг 38,4 миллиардов рублей (рост составил 45 процентов), а объем медийной вырос на 17 процентов, достигнув отметки в 17,9 миллиардов рублей.

Хочется также отметить, что темпы прироста рынка сетевой рекламы в минувшем году значительно отличаются от скорости 2011 года, когда показатель прироста был равен 56%. Но специалисты говорят, что в текущем году прирост замедлиться еще больше, что свидетельствует о медленном насыщении данного сегмента рынка. В целом эксперты оценивают 2012 года как достаточно успешный, причем достигнутые результаты смогли даже превзойти ожидания немалого количества специалистов.

Набирает обороты рассылка SMS-рекламы, что также сказывается на увеличении объемов рекламного рынка.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы