71% компаний повысят затраты на интернет-маркетинг в 2013 году

6 февраля 2013, 17:24
4898
0
Около трех четвертей компаний (71%) в текущем году намерены повысить расходы на маркетинг в глобальной сети.

Эту информацию смогли получить специалисты компаний Responsys и Econsultancy в результате проведенного исследования.

В результатах исследования сообщается о том, что только пятая часть участников отметили, что они намерены вложить больше денег в оффлайновый маркетинг (показатель немного увеличился с 2012 года, когда он был равен 16%). Маркетологи предполагают, что средний показатель прироста расходов на интернет-маркетинг достигнет 28-процентной отметки.

Кроме этого, исследование свидетельствует о том, что компании намерены повысить затраты на электронные рассылки и оптимизацию в поисковых системах.

При этом, хотя объем инвестиций будет увеличиваться, лишь 50% респондентов показали правильное ориентирование в ROI от данного вида маркетинга. В 2010 году доля компаний, специалисты которых хорошо понимают данный вопрос, составляла 67 процентов, а в 2012 году этот показатель упал до 55%.

Известно также, что  в текущем году маркетологи планируют расходовать больше денег на анализ и дальнейшую обработку информации. К примеру, компании намерены взять на работу больше специалистов, которые будут работать в области аналитики.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы