Теперь у рекламодателей сервиса появится возможность публиковать объявления с картинками, благодаря чему пользователи смогут сразу понимать смысл предложения. Преимущество для рекламодателей заключается в том, что у них появится возможность повысить количество клиентов. Трансляция таких объявлений начнется уже 28 марта.
Наличие в текстовом объявлении иллюстрации положительно влияет на его кликабельность. Это уменьшает стоимость клика. Так, благодаря картинкам рекламодатели смогут повысить количество заказчиков без увеличения расходов на рекламу. Одним из дополнительных преимуществ данного формата называют также медийный эффект. С помощью визуальных методов можно создать определенный имидж бренда, а также сформировать некоторые ассоциации вокруг него. Как правило, для этого применяется баннерная реклама, но её стоимость гораздо более высокая по сравнению с контекстной.
Пользоваться новой функцией смогут рекламодатели из Беларуси, России, Казахстана и Украины. У них есть возможность добавлять иллюстрации в те объявления, которые уже показываются, а также в новые. На сервисах Яндекса – Погоде, Картах, Фотках и иных – такую рекламу можно публиковать уже сейчас.
Напомним, что весной 2009 года в блоке объявлений Рекламной Сети Яндекса появились иконки сайтов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!