Представители Google AdSense сообщают, что цель обновления заключается в том, чтобы привести политику применения сервиса контекстной рекламы в соответствие с наиболее новыми изменениями внутренней политики главных сервисов и служб компании.
В скором времени пользователи AdSense из стран Среднего Востока, Латинской Америки, Европы и Африки после ввода имени и пароля смогут увидеть сообщение с соответствующим предупреждением. Помимо этого, в этом сообщении пользователям предложат сразу же согласиться с измененными Условиями использования сервиса Google AdSense.
Пользователи AdSense будут вынуждены согласиться с обновленными Условиями на протяжении месяца после того, как они будут запущены. «Чтобы у Вас была возможность в дальнейшем работать с сервисом после того, как пройдет 30 дней, необходимо, чтобы один из администраторов учетной записи пользователя согласился с новыми Условиями», – информирует Мэтт Гудридж, который руководит работой проекта.
Приблизительный список обновлений в Условиях использования рекламного сервиса имеет следующий вид:
- В первую очередь, специалисты Google AdSense сделали навигацию по документу более простой, благодаря чему Условия использования стали более понятными и простыми.
- Инженеры обновили разделы для владельцев мобильных ресурсов, так как именно они пользуются все большей популярностью. Помимо этого, в соответствующих разделах появились новые советы по использованию AdMob SDK и иных разработок для издателей.
Кроме этого, представители AdSense сообщают, что в официальном блоге перечислены только наиболее важные изменения. Для получения детальных данных обо всех новшествах, рекомендуется ознакомиться с соответствующим документом, прежде чем согласиться с новыми условиями.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!