Итоги запуска нижнего блока в Яндекс.Директе

27 апреля 2013, 11:30
2633
0
Специалисты рекламного сервиса российского интернет-гиганта опубликовали статистические данные относительно итогов внедрения нижнего блока в Яндекс.Директе, а также сообщили о дальнейших планах касательно развития данного формата.

Статистика свидетельствует о том, что в течение периодов до 13 марта, когда объявления начали медленно переносить в новый нижний блок, и после 15 числа текущего месяца, когда реклама перестала отображаться в правой части, суммарное число кликов по рекламе в динамике и гарантии выросло в три раза.

Хотим напомнить, что 13 марта текущего года, блок гарантированных показов, расположенный ниже результатов поиска, сделали «плавающим». Это значит, что его можно было увидеть не лишь в боковой, но также и в нижней части страницы. 12 апреля текущего года появились данные о том, что правый блок объявлений решили целиком заменить рекламным блоком, установленным ниже поисковых результатов.

Специалисты Яндекс.Директа говорят о том, что рост кликабельности объявлений после появления нового блока сохраняется как в динамических, так и в гарантированных показах. Например, CTR 4-ой строчки гарантии в правом рекламном блоке в среднем не превышал 0,8%, а в нижнем блоке он достиг 1,6%. CTR рекламы в динамике вырос приблизительно вдвое, и на данный момент составляет 1,3%.

На представленном графике можно увидеть почасовую статистику о числе кликов в блоках динамических и гарантированных показов 15 апреля, а также на одну неделю ранее, 8 апреля:

В 15:00 явно заметен момент переноса показов из правого рекламного блока в нижний.

В блоге идет речь еще и о том, что для отдельных запросов рекламные показы справа все же будут отображаться. Число переходов возросло практически для всех объявлений, однако есть и некоторые исключения. Информацию тщательно проанализировали, после чего специалисты установили основные критерии запросов, для которых более действенной будет реклама в правом блоке, нежели в нижнем. Уже на текущей неделе показы по некоторым ключевым словам будут отображаться в правой части экрана. При этом для большинства запросов будет использоваться способ отображения рекламы ниже поисковых результатов.

Специалисты Яндекс.Директа сообщают рекламодателям о том, что ключевые слова, по которым реклама может отображаться справа от выдачи, система будет определять в автоматическом режиме, используя для работы свежую статистику. Определить их в ручном режиме невозможно.

На страницах блога Рекламных технологий сервиса содержится более детальная информация о методах определения эффективности размещений в блоке, расположенном в нижней части экрана. Кроме этого, там содержатся ответы на распространенные вопросы рекламодателей, появившиеся после нововведений.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы