К примеру, Мэтт Гудридж, который занимает должность менеджера по данному продукту компании Google, сообщает, что ранее отчеты содержали доход рекламодателя на конец месяца с учетом расходов на клики, являющиеся недействительными. При этом данные о таких кликах до этого времени пользователь не мог видеть вместе с информацией о показах и кликах в статистике «Показы». Начиная с текущего месяца, данной проблемы больше нет, так как информация о показах будет брать во внимание данные о недействительных кликах, и выполнять определенные расчёты, учитывая данное условие.
«В первую очередь, стоит упомянуть о том, что это обновление не скажется на доходе пользователей. В большей части ситуаций удаление данных недействительных кликах из статистики прибыли приведет к несущественному снижению числа показов и кликов, которые можно увидеть в отчётах. В итоге показатели по СРС немного повысятся, что также касается и RPM. Кроме этого, из отчётов исчезнут «случайные» показы и клики, благодаря чему можно будет сделать показатель CTR для ресурса пользователя максимально точным», - информирует Мэтт Гудридж.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!