![](/pfiles/images/27831b6d13ac3eda0bd93f3bad23946f.png)
Ретаргетинг позволяет рекламодателям показывать специальную рекламу в РСЯ той аудитории, которая уже не впервые посещает площадку. К примеру, появляется возможность сообщить человеку, который недавно посещал сайт, о новых услугах или обратить его внимание на старт распродаж.
Параметры ретаргетинга ограничены охватом рекламы уже существующих пользователей ресурса, поэтому данную функцию желательно применять лишь на тех проектах, аудитория которых является достаточно большой. Рекомендуется также придумать отдельное объявление для каждой категории пользователей.
Ретаргетингом называют метод отображения рекламных сообщений в интернете, с помощью которого рекламодатель может снова напомнить о своем ресурсе тем пользователям, которые уже однажды побывали на сайте. С помощью применения данной технологии можно существенно повысить действенность рекламы.
Реклама отображается по условиям ретаргетинга лишь на тематических ресурсах РСЯ (Рекламной сети Яндекса).
С помощью выбора соответствующих параметров рекламодатели могут определить условия отображения рекламы с учетом поведенческих факторов. К примеру, те пользователи, которые положили определенный товар в корзину, однако не приобрели его, могут увидеть объявление-напоминание. А тем людям, которые лишь посмотрели каталог сайта, можно показать рекламу с различными выгодными предложениями.
Для каждого рекламного объявления присутствует возможность определить конкретные условия ретаргетинга, помимо ключевых фраз либо вместо них.
Возможность использования данной технологии – добавления дополнительных условий для отображения рекламы и получения статистических данных по той, что уже работает, – появилась в API Директа.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!