Благодаря новой возможности рекламодатели смогут добавлять соответствующие изображения к рекламным предложениям. Конечно же, во время тестирования специалисты Google будут корректировать интерфейс такой рекламы. На данный момент испытательная версия, которую заметили американские пользователи, имеет следующий вид:
Согласно ожиданиям, рекламу такого типа будут показывать тем людям, которые хотели бы видеть в поиске визуальные данные. К примеру, целесообразным является транслирование рекламы дорогого автомобиля с соответствующей картинкой, если человек осуществит ввод в строку поиска запроса [роскошный дизайн машины]. В это же время, если человеку нужно ознакомиться с перечнем местных автодилеров, оптимальным решением станет показ обычного текстового объявления со всеми нужными контактными данными.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!