![](/pfiles/images/ade60fc943717321a830b512e92e52c6.jpg)
Новая вкладка отображает все изменения, которые рекламодатель вносит в выбранную кампанию на протяжении установленного времени:
Кроме этого, в новой вкладке пользователи могут использовать фильтр, который позволяет видеть изменения с учетом их типа. Например, присутствует возможность наблюдать за тем, какие ключевые фразы корректировались рекламодателем, менялся ли сам рекламный текст, а также видеть изменения бюджетов:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/a820339261bebac7fc5f34d1f911fc08.jpg)
Помимо этого, представители рекламного сервиса сообщают, что в ближайшем времени отчёты можно будет загружать в формате Excel.
Стоит также отметить, что в минувшем месяце Microsoft сообщил о создании «Центра оценки качества входящего трафика», который могут использовать рекламодатели Bing Ads. Новый инструмент запустили для того, чтобы партнеры, а также клиенты Yahoo! Bing Network имели возможность получить максимальное количество данных о кликах по рекламе. Напомним, что Bing Ads работает по схеме оплаты за клик PPC. По этой причине рекламодателям необходимо обладать достаточно точной и полной информацией о пользовательских кликах.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!