Bing Ads позволяет видеть изменения, которые вносятся в кампанию

18 июня 2013, 12:31
3117
0
Журналисты Search Engine Land информируют о том, что в панели инструментов проекта Bing Ads теперь можно увидеть пункт «История изменений».

Новая вкладка отображает все изменения, которые рекламодатель вносит в выбранную кампанию на протяжении установленного времени:

Кроме этого, в новой вкладке пользователи могут использовать фильтр, который позволяет видеть изменения с учетом их типа. Например, присутствует возможность наблюдать за тем, какие ключевые фразы корректировались рекламодателем, менялся ли сам рекламный текст, а также видеть изменения бюджетов:

Помимо этого, представители рекламного сервиса сообщают, что в ближайшем времени отчёты можно будет загружать в формате Excel.

Стоит также отметить, что в минувшем месяце Microsoft сообщил о создании «Центра оценки качества входящего трафика», который могут использовать рекламодатели Bing Ads. Новый инструмент запустили для того, чтобы партнеры, а также клиенты Yahoo! Bing Network имели возможность получить максимальное количество данных о кликах по рекламе. Напомним, что Bing Ads работает по схеме оплаты за клик PPC. По этой причине рекламодателям необходимо обладать достаточно точной и полной информацией о пользовательских кликах.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы