Дополнение к средству «compare dates» в Google AdWords

7 августа 2013, 15:51
2535
0
На страницах проекта Inside AdWords появились данные о том, что в течение ближайшего времени интернет-гигант осуществит выпуск дополнения к инструменту под названием «compare dates».

Новинка предназначена для сопоставления статистической информации по выбранным промежуткам времени. С помощью расширения можно сравнивать большие объемы данных по тем датам, которые интересуют конкретного пользователя. Известно, что отображение такой информации будет осуществляться в таблицах AdWords.

Текущим летом пользователи Google AdWords, которые имеют доступ к инструменту «compare dates», увидят в верхней панели всех метрик соответствующих значок. После нажатия по нему будут отображены данные по определенным промежуткам времени. Кроме этого, зафиксированные изменения можно будет увидеть в специальном столбце, они будут отображены в процентах:

Известно, что новинку интегрируют в большую часть метрик проекта. Помимо этого, будет доступна сортировка и фильтрация данных с учетом той задачи, которую нужно выполнить пользователю на текущий момент.

К примеру, пользователи проекта смогут применять новинку для получения следующей информации:

  • Какая кампания отличается максимальным ростом кликов?
  • По каким ключевикам пользователи кликают чаще?
  • Какие категории объявлений продемонстрировали прирост конверсии более чем на 15 процентов?

Пользователи сервиса Google AdWords смогут воспользоваться множеством разных фильтров:

 

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы