Новинка предназначена для сопоставления статистической информации по выбранным промежуткам времени. С помощью расширения можно сравнивать большие объемы данных по тем датам, которые интересуют конкретного пользователя. Известно, что отображение такой информации будет осуществляться в таблицах AdWords.
Текущим летом пользователи Google AdWords, которые имеют доступ к инструменту «compare dates», увидят в верхней панели всех метрик соответствующих значок. После нажатия по нему будут отображены данные по определенным промежуткам времени. Кроме этого, зафиксированные изменения можно будет увидеть в специальном столбце, они будут отображены в процентах:
Известно, что новинку интегрируют в большую часть метрик проекта. Помимо этого, будет доступна сортировка и фильтрация данных с учетом той задачи, которую нужно выполнить пользователю на текущий момент.
К примеру, пользователи проекта смогут применять новинку для получения следующей информации:
- Какая кампания отличается максимальным ростом кликов?
- По каким ключевикам пользователи кликают чаще?
- Какие категории объявлений продемонстрировали прирост конверсии более чем на 15 процентов?
Пользователи сервиса Google AdWords смогут воспользоваться множеством разных фильтров:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!