
С помощью данного формата рекламы можно показывать человеку рекламу с той продукцией, с которой он ранее ознакамливался на сайте, а также продукцией, которая может его заинтересовать.
В динамическом ремаркетинге можно использовать разные решения: можно отображать людям те товары, просмотр которых они осуществляли, но не добавили в корзину; те товары, которые уже попали в корзину, но так и не были приобретены; либо товары конкретных групп и маржинальности.
Опыт используемых ранее испытательных рекламных кампаний свидетельствует о том, что с помощью применения такого ремаркетинга можно добиться гораздо более высоких показателей по сравнению с ремаркетингом со стандартными объявлениями нединамического типа. Причина этого состоит в том, что человеку показываются именно то, что его интересовало. Кроме этого, система производит оптимизацию баннеров, в результате чего пользователь видит именно тот шаблон, который сможет, скорее всего, привести к покупке. Также используются кампании с активированным оптимизатором конверсий с системой интеллектуального выбора ставок, которая может самостоятельно уменьшать либо увеличивать ставки с учетом вероятности конверсии и времени, в течение которого пользователь пребывал в ремаркетинговой аудитории.
Динамический ремаркетинг обладает еще одним «плюсом», который состоит в том, что кроме графических объявлений, может использоваться также текст, отображаемый на ресурсах, что публикуют на своих страницах лишь текстовую рекламу:

В рамках данного формата рекламы специалисты дополнительно создали систему рекомендаций. Она осуществляет анализ истории просмотра продукции всеми посетителями, и позволяет отображать им не лишь ту продукцию, которая уже была просмотрена ими, но также продукция, которая может их заинтересовать.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!