До августа этого года в Директе использовались у. е., то есть условные единицы. Теперь будет осуществляться переход на применение реальных пользовательских валют. У рекламодателей появится возможность осуществлять различные действия, включая контроль статистических данных и оплату счета, в валюте платежа.
В интерфейсе сервиса появятся следующие валюты: американские доллары, рубли, евро, гривны, турецкие лиры, тенге, а также швейцарские франки. Выбор валюты будет осуществляться с учетом страны, указанной конкретным рекламодателем еще до формирования первой кампании:
Сервис будет брать во внимание актуальные курсы валют. Будет происходить конвертирование ставок, которые рекламодатель выбрал в валюте платежа, во внутренние единицы Директа по текущему курсу Российского Центробанка.
Данные о стоимости кликов на странице выбора ставок в новом интерфейсе будут отображаться без учета НДС и скидки – по аналогии с тем, как они принимают участие в торгах.
Сперва этот функционал смогут опробовать новые пользователи проекта, которые создают рекламные кампании своими силами либо с помощью специалиста Директа. Кроме этого, новую возможность получат рекламные агенты. Со временем представители компании сообщат о том, когда все рекламодатели смогут пользоваться новинкой.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!