Вместо доступного ранее инструмента под названием Keyword Tool начал применяться функционал Keyword Planner.
В Планировщике ключевых слов есть все возможности Оценщика трафика, а также Инструмента подсказки ключевых слов (Keyword Tool), благодаря чему создавать кампании теперь гораздо легче. Именно поэтому средство Keyword Tool больше не будет поддерживаться. Новый инструмент позволяет искать оптимальные ключевые слова, определять их эффективность для выбора наиболее подходящего бюджета и ставок, а также дальнейшего добавления модернизированной рекламы в кампанию. После начала использования Планировщика ключевых слов, вы сможете увидеть отдельные особенности новинки, отличающие её от доступного ранее средства», – сообщило руководство сервиса AdWords.
Для использования нового решения, нужно войти в учетную запись в AdWords. С помощью Планировщика ключевых слов можно видеть статистические данные исключительно по точному соответствию. Кроме этого, известно, что новый инструмент не предоставляет возможности настраивать таргетинг на устройства мобильного типа. По умолчанию трансляция рекламных предложений будет осуществляться на всех актуальных платформах.
Серьезным отличием нового средства от Инструмента подсказки ключевых слов называют рост показателя среднего числа запросов в Планировщике если сравнивать со статистической информацией по точному соответствию, которую отображал Keyword Tool. Причина этого состоит в том, что теперь показывается среднее число запросов по различным устройствам, хотя раньше в данной статистике можно было увидеть информацию исключительно для компьютеров.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!