В рекламной сети Яндекс.Директ появилась дополнительная стратегия

19 февраля 2014, 16:05
2371
0
Представители сервиса заявили о добавлении стратегии под названием «Средняя цена конверсии».

Примечательно, что она доступна уже сейчас. Благодаря использованию новинки рекламодатели смогут более эффективно использовать выделенные средства и достигать большего количества целей. К примеру, можно назначить цену рассылки e-mail маркетинга и посчитать среднее значение.

Для автоматизации работы с данной стратегией, нужно лишь выбрать, зачем пользователи должны переходить на сайт, и какую сумму вы сможете за это платить. Все другие действия выполнил сама система. Используя новую стратегию, рекламодатели могут спрогнозировать достижение установленных целей, а также расходовать выделенный бюджет оптимально. В результате они получат максимальное число конверсий и смогут достичь того, что средняя стоимость одной конверсии за неделю будет достаточно близкой к выбранному параметру.

На страницах блога рекламного сервиса появились данные о том, что результаты испытаний данной стратегии свидетельствуют о том, что уже через 60 дней произошло 20-процентное уменьшение средней цены за одну конверсию, а количество конверсий возросло в 2,5 раза.

Если же говорить о советах по выборе параметров стратегии, при её активации нужно лишь определить желаемые цели, которые перед этим надо активировать в Яндекс.Метрике, а после этого ввести требуемую среднюю стоимость конверсии:

Необходимо также учитывать то, какая цена за одну конверсию выбирается для наиболее «дорогих» ключевиков в кампании, так как уменьшение стоимости может повлиять на результативность использования стратегии.

В настройках пользователь может также определить бюджет на неделю и предельную стоимость клика. Но не стоит забывать, что каждая автоматическая стратегия представляет собой серьезную машину, которая может самостоятельно учитывать все заданные параметры. Поэтому можно сделать вывод, что чем больше ограничений используется рекламодателем, тем сложнее функционировать системе.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы