Информация о нововведении была добавлена на страницы ресурса Inside AdSense в начале текущего месяца. Главное предназначение улучшенного дизайна – облегчить читаемость рекламы, которая отображается пользователям различных аппаратов.
«Измененные рекламные блоки создавались для того, чтобы повысить восприятие содержимого объявлений владельцами устройств разных категорий. Кроме этого, решение о доработках было принято для улучшения видимости рекламы. Пользователям доступна увеличенная гамма оттенков, которая работает по умолчанию. Гармония синего и серого цветов – это оптимальное соотношение для публикации читаемой рекламы, которая очень удобно воспринимается человеком.
Кроме этого, изменения затронули внешний вид используемого шрифта. Благодаря этому рекламные объявления стали более читаемыми. Причем это касается и пользователей настольных компьютеров, и владельцев мобильных девайсов. Это обновление также было применено для того, чтобы сделать шрифт объявлений максимально похожим на тот, к которому привыкли пользователи платформы Android», – отметил эксперт рекламной сети Клайд Ли.
Дизайн модернизированных блоков теперь выглядит так:
Обновился также внешний вид СТА-кнопок, в результате чего их легко увидеть во время просмотра рекламы на устройствах разного типа:
Стоит отметить, что в начале осени предыдущего года в Google AdSense добавили несколько новых форматов шрифтов, использующихся в рекламных объявлениях. Кроме стандартных вариантов (Times, Arial и Verdana), рекламодателям предложили и такие шрифты: Open Sans Light и Open Sans, Ubuntu Light, Roboto Light, а также Lora. Если издатель не выбирает один из этих шрифтов, по умолчанию активируется единый вариант для всех блоков. Однако доступна также настройка отдельных шрифтов для каждого блока с рекламными объявлениями.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!